Слабое знание правил ДД в Севастополе привело к аварии
В начале этой заметки автор очередной раз хочет подчеркнуть, как юрист: наши Правила Дорожного Движения – это Федеральный российский закон, подготовленный специалистами различного профиля, и принятый по всем правилам Федеральным Собранием РФ.
А законы, как известно, надо соблюдать.
Иначе – каскад всякого рода бед: административная, или даже уголовная ответственность, то есть – штрафы, «сроки», лишение права управлять транспортным средством, затраты на ремонт (если оно таковому ещё подлежит), материальная ответственность перед потерпевшим. Это – в лучшем случае. В худшем – утрата здоровья вплоть до инвалидности, смерть, или жизнь с тяжким грузом на сердце за чью-то погубленную…
Сегодняшнее, происшедшее 16 июня, около 18-00, тяжёлым не является. И даже не является средним по полученным повреждением. Скорее, его участники, и виновник в том числе, отделались лёгким испугом. Ну, и конечно, – потерянным временем. Но что же-таки произошло? А вот что. Автор, находясь метрах в двадцати от проезжей части, услышал звук удара металла об металл.
КАМАЗ-бетономешалка стоял на самом кольце, а ударенный в правый бок белый «кореец» с дамой за рулём после «состыковки» проехал немного вперёд – в сторону Камышового шоссе.
Автор полагает – туда, куда и сворачивала с кольца дама-водитель. По инерции как бы.
Ну, а КАМАЗ, скорее всего, шёл в сторону Фиолента, по своей полосе, и по всем правилам дорожного движения. По предположению автора, дама уходила вправо, на Камышовое, не с правого крайнего ряда, а с центрального, или даже с внутреннего. А КАМАЗ ей «помешал». Но есть же правило, по которому с кольца следует уходить исключительно с крайнего правого ряда!
Иначе…
Наглядный пример: ты подрезаешь того, кто едет своей дорогой к следующему «выезду» с кольца.
Остаётся лишь пожелать участникам ДТП набраться терпения, пережить всё это как не самый страшный сон, и с минимальными потерями ликвидировать последствия случившегося. Ну, и конечно же – чтобы полученный сегодня опыт, оставшись на всю жизнь, и помог бы предотвратить иные дорожные трагедии.
А вот водителю миксера ещё хочется пожелать, чтобы свой груз он доставил по месту назначения в рабочем состоянии. Автор полагает, что он гружёный, потому что водитель время от времени «крутил» емкость. А всем читателям, всем водителям – автор желает внимательности на дорогах и уважительного отношения друг к другу.
P.S. Автомастер СТО, расположенного в районе кольца, также являвшийся свидетелем аварии, когда машины ударились, произнёс: «Каждый день здесь что-то происходит».
Анатолий Марета, за рулём 38-й год (с 16 лет)