В праздничные и выходные дни работы на Таврической набережной в Балаклаве не прекращались. Огни от работы сварочных аппаратов четко просматривались. Судно, которое монтировало сваи, уже ушло из бухты. Погружено в море вдоль набережной порядка 900 турбосвай.
На них опираются новые причалы, дороги и променады. Завершается строительство верхних строений причалов.
Мост, расположенный у выхода из бывшего завода по ремонту подводных лодок, расширили.
Параллельно специалисты прокладывают инженерные сети. Информация на щитах, расположенных у входа на набережную Назукина, подробно показывает, что будет сделано.
Строительство яхтенной марины ведет ПАО "Мостотрест" в рамках реализации госпрограммы социально-экономического развития Республики Крым и города Севастополя.
Процесс реконструкции причалов и строительства яхтенной марины выстроен таким образом, чтобы не закрывать бухту целиком, а сначала провести работы на одной стороне, после перейти на другую. То есть, никакие работы на набережной Назукина не начнутся, пока не завершат строительство на Таврической набережной и не откроют ее для гостей и жителей города.
В настоящее время, помимо строительства дополнительных дорожек набережной на турбосваях, идет демонтаж старых зданий. Весомый объем работ уже выполнен.
"Все работы на Таврической набережной планируем завершить во втором квартале следующего года", - рассказал губернатор Севастополя Михаил Развозжаев.
О безопасности: в Балаклаве в конце ушедшего года завершены работы по установке боновых ворот. Вход в бухту и выход из нее теперь осуществляется только в установленное время.