Учредитель: ООО «Вектор развития».
Главный редактор: Маркина Елена Борисовна
Свидетельство о регистрации СМИ: Серия Эл № ФС77-81898 от 16.09.2021 г.
Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Российской Федерации
УК «ШИК». Шесть лет обслуживаем дома в Севастополе УК «ШИК». Шесть лет обслуживаем дома в Севастополе Не устраивает управляющая компания. Как в Севастополе найти новую Не устраивает управляющая компания. Как в Севастополе найти новую Об одном Севастопольском Архи-важном Архи-тектурном бюро Об одном Севастопольском Архи-важном Архи-тектурном бюро Новые отделочные материалы поменяют Ваш взгляд на ремонт Новые отделочные материалы поменяют Ваш взгляд на ремонт Плохо работает Управляющая компания. Что делать - расскажет специалист Плохо работает Управляющая компания. Что делать - расскажет специалист Давайте знакомиться: Севастопольская управляющая компания Давайте знакомиться: Севастопольская управляющая компания "Шик"

В Государственной Думе РФ обсудят законопроект о тонировке автомобилей

Депутаты Государственной Думы Российской Федерации в ближайшее время собираются обсудить довольно интересный, да и немаловажный, в общем-то, вопрос, а именно: законопроект об изменении требований к тонировке автомобилей.

Как известно, тонировать заднее стекло и окна пассажирских дверей, кроме передней, можно как угодно. И это вполне логично, ведь существует множество автомобилей-фургонов, у которых вообще не имеется ни задних стёкол, ни боковых пассажирских. А это ещё «хуже», чем когда они всё-таки есть, но при этом сильно тонированы.

Поэтому речь депутаты поведут о будущем законе, согласно которому снизятся требования к светопропусканию именно боковых передних стёкол автомобиля. А внёс этот законопроект на рассмотрение депутат Ярослав Евгеньевич Нилов, Председатель комитета Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации по труду, социальной политике и делам ветеранов.

Ярослав Евгеньевич уже «известен» нашему изданию. Не так давно мы публиковали материал о внесении им на рассмотрение в Российский Парламент проекта закона, согласно которому максимально допустимая доля собственных расходов одиноких пенсионеров и многодетных семей на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи не должна будет превышать 10%, а для всех остальных граждан - 15%.

Таким образом, депутат приобретает добрую славу политического деятеля, совершающего множество шагов для облегчения жизни своих сограждан. Вот и сейчас этот закон, принятие которого он инициирует, призван реально сделать жизнь миллионов россиян, водителей легковых автомобилей, удобнее, комфортнее, и безопаснее.

И это не преувеличение. Давайте, дорогие читатели, вместе вспомним события в Крыму и Севастополе десятилетней давности. Конечно, речь идёт о Русской Весне, о возвращении на нашу землю Российской государственности. С государственностью к нам пришло и Российское законодательство – её неотъемлемая часть.

Многие законы (и это вполне нормально, и даже хорошо) при этом оказались более суровыми и требовательными к их исполнению. Это коснулось и вопроса тонировки автомобильных стёкол. Закон требовал, чтобы светопропускание передних боковых стёкол составляло не менее 70%.

Но вот что касается исполнения этого закона, то надо отдать должное севастопольским и крымским инспекторам ГИБДД (как местным, так и приехавшим к нам из других регионов РФ), то они, как правило, относились к повышенной затонированности местных автомобилей очень лояльно.

И это не выдумка: автор этих строк проездил после РВ на старых украинских номерах более двух с половиной лет (при всём своём российском патриотизме, просто времени на перерегистрацию авто не хватало). И при этом со старой «украинской» тонировкой.

Никто автора за неё не штрафовал, и даже не «ругал». Всё шло согласно известной русской поговорке: «Суровость наших законов компенсируется необязательностью их исполнения». Конечно же, дорогие читатели, это такая предпраздничная шутка, и автор, как юрист, призывает всех Вас законы соблюдать неукоснительно.

Вот и в случае тонировки: пока просто ездил, то никто не обращал на неё внимание. Но когда собрался получать российские номера, то стёкла передних дверей пришлось попросту ободрать, благо, тонировка была сделана при помощи плёнки, а не напыления, которая применялось раньше. Иначе в МРЭО отправили бы «домой», и пропал бы талон…

В общем, теперь предлагается снизить прозрачность автостёкол до 50%. И это хорошо. У нас, в Крыму, очень яркое солнце. Глаза от этого света при поездках по автодорогам испытывают большую нагрузку, снижают внимательность, повышают утомляемость водителя.  

И действительно, со слов Ярослава Евгеньевича Нилова, его идею поддержали именно в тех регионах, где климат очень жаркий, а именно – на Северном Кавказе, на Ставрополье, в Краснодарском крае, и у нас, в Крыму.

А ещё, яркое солнце, – это не только мощный свет в глаза и «острые» блики, это ещё и тепло, точнее – жара! И ездить летом на машинах без «кондёра», особенно на большие расстояния – то ещё испытание, как для водителя, так и для его пассажиров. И чувствуешь себя после этого, как выжатый лимон.

Вот и депутат Ярослав Нилов прекрасно это всё понимает:

«Многие водители не пользуются кондиционерами в автомобиле, при этом в летний период температура воздуха в России может достигать значительных пределов, что отрицательно сказывается на самочувствии водителей».

Что же касается водителей, проживающих в регионах с умеренным и холодным климатом, то им сильная тонировка просто не понадобится.

Однако, по мнению автора, к затемнению салона своего автомобиля, несмотря на грядущее послабление требований, следует относиться тоже с умом. Когда-то и автор этой статьи, будучи в более молодом возрасте, «заклеил» окна своего первого авто такой плёнкой, что сев за руль, почувствовал себя как в танке, который вообще без окон! Хотя дело было в летний солнечный день.

Пришлось какое-то время привыкать к езде с такой «светомаскировкой». А в тёмное время суток на перекрёстках приходилось открывать боковые окна. Летом – ещё ладно, а зимой – процедура это не самая приятная, и для пассажиров в том числе.

Поэтому автор порекомендовал бы не слишком увлекаться сильной тонировкой именно начинающим водителям.

Анатолий Марета (за рулём 38 лет)

Просмотры: 230
Комментариев: 0

Комментарии 0



Написать комментарий

Приглашается Уборщик подъездов! Приглашается Уборщик подъездов! Подробнее Приглашаем на работу Дворника! Приглашаем на работу Дворника! Подробнее
УК «ШИК». Шесть лет обслуживаем дома в Севастополе УК «ШИК». Шесть лет обслуживаем дома в Севастополе Не устраивает управляющая компания. Как в Севастополе найти новую Не устраивает управляющая компания. Как в Севастополе найти новую Об одном Севастопольском Архи-важном Архи-тектурном бюро Об одном Севастопольском Архи-важном Архи-тектурном бюро Новые отделочные материалы поменяют Ваш взгляд на ремонт Новые отделочные материалы поменяют Ваш взгляд на ремонт Плохо работает Управляющая компания. Что делать - расскажет специалист Плохо работает Управляющая компания. Что делать - расскажет специалист Давайте знакомиться: Севастопольская управляющая компания Давайте знакомиться: Севастопольская управляющая компания "Шик"