После передачи предприятия «Севастопольгаз» в собственность города, севастопольцы постоянно знакомятся с новшествами, которые внедряет предприятие. Самое первое, что было сделано, это приведение в порядок оплаты за техническое обслуживание газового оборудования в многоквартирных домах.
Также сразу после смены собственника, губернатор Севастополя Михаил Развожаев сообщил, что догазификация в городе пойдет быстрее.
В январе у севастопольцев снова возникли вопросы, связанные с оплатой за техническое обслуживание.
Горожане получили платежные документы, в которых появилась строка с указанием суммы, которую необходимо оплатить за невыполненное техническое обслуживание. Выяснилось, что это ежемесячный платеж. Абоненты не обязаны воспользоваться предложенной услугой, но стоит учесть, она предлагается как более удобный способ расчетов.
В Правительстве Севастополя дали подробные разъяснения по этому поводу:
Новая система, действующая в рамках публичной оферты, позволяет оплачивать услуги техобслуживания равными долями (1/12 от годовой стоимости услуги) каждый месяц. Это сделано для удобства абонентов и равномерного распределения коммунальных расходов в течение года.
Для перехода на ежемесячную оплату достаточно оплатить сумму, указанную в новой квитанции в строке «ТО ВКГО». Это будет означать согласие с условиями публичной оферты и заключение договора. Посещать офис ГУП «Севастопольгаз» лично не нужно. В случае если абонент не хочет переходить на новую систему, оплачивать данную строку в квитанции не нужно, квитанция о единоразовой оплате будет направлена уже после осуществления техобслуживания.
Напомним, что техобслуживание проводится не реже одного раза в год по утвержденному графику и является обязательным условием поставки газа. В Севастополе эти услуги предоставляет исключительно ГУП «Севастопольгаз» согласно постановлению Правительства РФ.
В квитанциях также может быть указана «задолженность за ТО ВКГО» на 1 января 2025 года – это относится к неоплаченным начислениям за выполненное техобслуживание в 2024 году. При возникновении вопросов по начислениям, в том числе в случае некорректного начисления суммы, звоните по телефонам: +7 (8692) 41-77-11, +7 (978) 846-13-06, +7 (978) 846-18-56.
Обращаем внимание, что в настоящее время ГУП «Севастопольгаз» регулярно направляет информационные предложения о заключении публичной оферты для перехода на новую систему ежемесячной оплаты в целях информирования о наличии такой возможности. Информация о возможности перейти на новую систему ежемесячной оплаты не является обязательством для абонентом.
В публикации использована информация, размещенная на сайте правительства Севастополя: https://sev.gov.ru/info/news/252369/
Подготовила Ирина Архипова. Фото Елены Маркиной.